РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ

Человек – это не просто биологический объект, а сложнейшая саморегулирующаяся система. Управление в этой системе осуществляется с помощью энергетических взаимосвязей, которые оказывают стимулирующее или блокирующее воздействие на орган или ткань. Каждому органу на коже соответствуют особые, рефлекторно связанные с ним, зоны.

В нашем Центре вы сможете поправить свое здоровье с помощью микро иглорефлексотерапии – метода, когда маленькие иголочки («кнопки») на некоторое время оставляются в акупунктурных точках. Высококлассные специалисты прогреют необходимые биологически активные точки.
Или проведут сеансы баночной терапии, основанной на местном раздражении кожи рефлексогенных зон с помощью вакуумного массажа. Также могут поработать по методу Су Джок, воздействия на точки стопы и кисти.
Рефлексотерапия — это методика воздействия на активные точки на теле пациента, древнейший восточный метод лечения, подтвержденный современными клиническими исследованиями.
Рефлексотерапия эффективна, если у вас
  • мигрень
  • стенокардия
  • аритмия
  • хронический гастрит
  • хронические запоры
  • заболевания ЛОР-органов
  • судорожный синдром и др.
С помощью рефлексотерапии можно справиться с болью, которая сопровождает ряд заболеваний. Поэтому широкое применение методов воздействия на точки акупрессуры получили в неврологии.

Акупунктура поможет справиться с проявлениями остеохондроза, с невралгиями и невритами, с последствиями травм головного мозга. Бывают ситуации, когда иглорефлексотерапия – единственный действительно эффективный метод лечения.
Противопоказания для рефлексотерапии носят общий характер:
  • доброкачественные и злокачественные опухоли
  • туберкулез
  • алкогольное, наркотическое, токсическое опьянение
  • беременность
  • психическое возбуждение
  • лихорадка
  • декомпенсация кровообращения (для иглорефлексотерапии)
Рефлексотерапию желательно использовать отдельно от других физиотерапевтических процедур, однако, она хорошо сочетается с мануальной терапией и массажем.
Рефлексотерапия включает в себя целый ряд различных диагностических и лечебных воздействий на человека:

Иглорефлексотерапия, иглоукалывание (чжень-цзю)

метод лечения, уходящий корнями в глубокую древность. Основан на введении тонких игл в акупунктурные (биологически активные точки) человеческого организма;

Акупрессура

метод лечения путем давления пальцами на определенные точки тела, точечный массаж. В определенных местах тела активных точек очень много и акупрессура одним надавливанием позволяет воздействовать одномоментно на несколько таких точек;

Микротоковая рефлексотерапия

сочетает преимущества традиционной восточной медицины и достижения в области биофизики. Все процессы в организме сопровождаются слабыми электрическими токами. Использование внешних источников тока нормализует работу органов и систем;

Магнитопунктура

воздействие на организм постоянными или переменными магнитными полями. Это приводит к ускорению движения ионов в акупунктурной точке, что активизирует обменные процессы и ускоряет наполнение клеток кислородом;

Лазерная рефлексотерапия

лазерное облучение точек акупунктуры. Луч лазера активизирует естественную защиту организма. Улучшается иммунитет, усиливается сопротивляемость воспалениям, боли, аллергии;

КВЧ-рефлексотерапия

высокочастотная терапия. Воздействие производится с помощью высокочастотных импульсов током с малой длиной волны. Аппаратный контроль силы воздействия обеспечивает максимальный лечебный эффект;

Фонопунктура

лечение ультразвуком или механическими колебаниями очень высокой частоты. Аналогично иглам в акупунктуре, ультразвук оказывает обезболивающее воздействие, усиливает адсорбционно-трофическую функцию тканей, улучшает регионарное кровообращение, стимулирует регенераторные процессы в органах и тканях.

Рефлексотерапия включает в себя целый ряд различных диагностических и лечебных воздействий на человека:
    Иглорефлексотерапия, иглоукалывание (чжень-цзю)
    метод лечения, уходящий корнями в глубокую древность. Основан на введении тонких игл в акупунктурные (биологически активные точки) человеческого организма;
    Акупрессура
    метод лечения путем давления пальцами на определенные точки тела, точечный массаж. В определенных местах тела активных точек очень много и акупрессура одним надавливанием позволяет воздействовать одномоментно на несколько таких точек;
    Микротоковая рефлексотерапия
    сочетает преимущества традиционной восточной медицины и достижения в области биофизики. Все процессы в организме сопровождаются слабыми электрическими токами. Использование внешних источников тока нормализует работу органов и систем;
    Магнитопунктура
    Лазерная рефлексотерапия