Кинезиотейпирование

Суть метода заключена в наложении специальных «пластырей» — тейпов, которые способствуют расслаблению мышц и ускоряют восстановительные процессы организма.

Кинезиотейпирование не сковывает движения, что позволяет спортсменам не прерывать тренировочный процесс, а стандартные способы тейпирования подразумевают фиксацию (стягивание, обертывание) и подходят лишь для стабилизации и поддержки.
Кинезиотейпирование — это воздействии на поврежденные или перенапряженные ткани мышц с помощью особой ленты — кинезиотейпа, разработка доктора Кензо Касе (Япония), инновационный метод тейпирования, снижающий болевые ощущения и уменьшающий воспалительные процессы за счет постоянной поддержки мышц.
Применяется при лечении широкого круга заболеваний:
  • лечение боли в ногах
  • восстановление после травм
  • лечение заболеваний позвоночника
  • лечение головной боли
  • устранение проблем с суставами и т. д.
Ключевой элемент кинезиологического тейпирования — это использование специальных тейпов, эластичных лент из хлопка или синтетических материалов с клейкой гипоаллергенной основой. Активация клея происходит под воздействием температуры тела пациента. Растяжимость тейпа: 130−140%. Такой показатель придает им схожесть с кожей и мышечными тканями по эластичности.
Волокна тейпов обладают рядом полезных свойств:
  • пропускают воздух (кожа не «задыхается» под тейпом)доброкачественные и злокачественные опухоли;
  • обеспечивают микроскопический подъем кожи (улучшается циркуляция крови);
  • отводят влагу и пот (тейп быстро сохнет после спортивных занятий, плавания или посещения душа).
Кинезиотейпы носятся от нескольких дней до недели, но бывает и дольше – это зависит от материала, из которого изготовлен тейп; устойчивы к нагрузкам (тренировки, соревнования), не теряют своих свойств на протяжении всего периода ношения.