Мануальный терапевт, реабилитолог, врач педиатр

Елфимов Дмитрий Николаевич

«Для достижения эффективного результата лечения необходимо поддерживать комплексный подход, занимаясь в Центре кинезиологии лечебной физкультурой и соблюдая правила питания, подобранные лечащим врачом-кинезиологом.»

В 1996 году закончил Дальневосточный государственный медицинский университет по специальности врач педиатр.
1997 году прошёл интернатуру по педиатрии.
С 2001 г. вёл детские лечебно - оздоровительные группы для детей с ДЦП и другими заболеваниями на базе с/к «Восход» г. Владивосток.

Дмитрий Николаевич стажировался в Японии, где обучился уникальной реабилитационной методике, которую он совершенствовал, дополнив опытом из практической кинезиологии. Работал в японском центре «Хокуто» совместно с японскими специалистами, вёл приём на должности врача- реабилитолога. Вёл пациентов с компрессионными переломами позвоночника, инсультных больных, детей с ДЦП.

Работает с детьми и взрослыми по различным направлениям, в т. ч. методами восстановительной медицины, а именно:

*Дорсопатия - группа заболеваний костно-мышечной системы и соединительной ткани, основным проявлением которых является боль не висцеральной этиологии (болезненные ощущения во внутренних органах: желудке, кишечнике, почках, мочеполовой системе), чаще в спине или шее, иногда с иррадиацией (распространение болевых ощущений за пределы пораженного участка или органа) в туловище, голову или конечности.

Курсы повышения квалификации

1. Прошёл переподготовку по базовому курсу кинезиологии.
  2. Переподготовка по подбору стелек «Формтотикс» с помощью Кинезио логического тестирования.
  3. Прошёл курс Васильевой А. М. «Кинезиологический массаж»
  4. Постоянно проходит обучение и повышение квалификации в Академии кинезиологии Васильевой Л. Ф.
Основные направления в работе
    Дорсопатии поясничного отдела позвоночника
    Дорсопатии грудного и шейного отделов позвоночника
    Импиджмент синдром плечевого сустава.
    Восстановление последствий после переломов, ушибов, растяжений.
    Восстановление паттерна ходьбы